Правила обмена и возврата товара

   Вы всегда можете вернуть или обменять товар надлежащего или ненадлежащего качества, если по каким-то причинам он вам не подошел.

При возврате или обмене товара клиент:

  1. Распечатывает и заполняет заявление, в том числе, с указанием всех недостатков в случае, если производится обмен/возврат товара ненадлежащего качества. При обмене – указывает полное наименование товара, на который необходимо произвести обмен.
  2. Ставит живую подпись, сканирует и отправляет на адрес электронной почты store@bc-zenit.com.
  3. Высылает товар по почте с вложенным оригиналом заявления. По факту получения посылки мы высылаем нужный товар либо осуществляем возврат средств.

Условия возврата или обмена товара надлежащего качества (если товар не подошел по размеру и фасону)

   Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 дней после получения  товара при условии полного сохранения его товарного вида,  потребительских свойств, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки данного товара на сайте store.bc-zenit.com. Обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней после получения товара при условии полного сохранения его товарного вида,  потребительских свойств, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки данного товара на сайте store.bc-zenit.com..

Условия возврата или обмена товара ненадлежащего качества

   Обмен и возврат производится в течение 20 дней после покупки при условии полного сохранения комплектации и чеков.

   Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества будет осуществлен не позднее, чем через 10 календарных дней с даты вашего обращения в Службу клиентской поддержки по адресу store@bc-zenit.com.

   Вы можете обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный. В случае отсутствия аналогичного товара возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 календарных с даты вашего обращения в Службу клиентской поддержки по адресу store@bc-zenit.com.

   Все транспортные расходы по возвращению или обмену товара наш клуб берет на себя.

   Клуб не осуществляет возврат товара надлежащего качества с термопечатью (термонанесением), выполненной по вашему заказу.

Скачать заявление на возврат товара вы можете по ссылке:

Заявление.pdf