«Зенит» стал второй командой Единой лиги ВТБ по аудитории в соцсетях

Общая численность подписчиков официальных страниц баскетбольной команды сине-бело-голубых достигла 62 тысяч. Это второй показатель в лиге после московского ЦСКА.

«Зенит» стал второй командой Единой лиги ВТБ по аудитории в соцсетях

Официальные страницы сине-бело-голубых во ВКонтакте, Твиттере, Инстаграме и на YouTube появились летом 2014 года. С помощью аккаунтов команды каждый желающий может узнать последние новости из расположения «Зенита», увидеть свежие фотографии и видео с участием игроков, а зрители домашних матчей — свои снимки на «Сибур Арене».

В первую пятерку команд с наибольшим числом подписчиков помимо «Зенита» и ЦСКА (332 тысячи) входят: «Нижний Новгород» (24 тысячи), «Локомотив-Кубань» (около 20 тысяч) и «Химки» (15 тысяч).

Баскетбольная команда «Зенит» приглашает всех болельщиков присоединиться к достижению новых рекордов и подписаться на страницы сине-бело-голубых!